На данной странице Вы можете запросить, документацию, сертификаты, конфигураторы или задать вопрос о работе оборудования производства ООО «Систел», таких как счетчики «Фотон», «Атлас», УСПД, модули ввода-вывода и прочего оборудования, лежащего в основе ПТК «Систел».
В соответствии с регламентом ООО «СИСТЕЛ» по лицензированию, в стандартном договоре на поставку и обслуживание ПТК «Систел» предусматривается предоставление лицензии на бессрочное пользование программой с возможностью обновления версии программы в течение гарантийного срока. В гарантийный период также обеспечивается «горячая» линия поддержки пользователей, поддержка пользователей по электронной почте и другим средствам связи – это обеспечивают 8 сотрудников Протвинского подразделения. При необходимости, обеспечивается добавление новой функциональности программ, осуществляется корректировка конфигурационной базы данных ОИК.
После окончания гарантийного срока поддержка продуктов «Систел» может быть продлена по отдельному договору. В рамках договора поддержки возможно удаленное подключение к серверу заказчика, либо внесения изменений в конфигурационную базу данных специалистами ООО «Систел». Если по каким-либо причинам удаленное подключение к ОИК заказчика невозможно или не принесло требуемого результата, тогда программное обеспечение с полученной от заказчика конфигурационной базой данных устанавливается на отладочный стенд, на котором специалисты ООО «СИСТЕЛ» тестируют программу. После выявления недостатков в работе программы к анализу ситуации привлекаются разработчики программного обеспечения ОИК, которые вносят исправления в тексты программы или в конфигурационную базу данных. Далее программа проходит повторную проверку в соответствии с регламентом тестирования на стенде. После чего обновленная версия программы отправляется заказчику.
Поддержка и технические вопросы
142281, г. Протвино, ул. Железнодорожная., д. 5
Епифаненков Дмитрий Александрович
Время работы
Понедельник – Пятница: 8.00 – 17.00
Суббота – Воскресенье: выходной