Тел.:  +7 (495) 727 39 65
Тел.:  +7 (968) 803 80 30
Для заказа:  sale@sysavt.ru

Поддержка

В соответствии с регламентом ООО «СИСТЕЛ» по лицензированию, в стандартном договоре на поставку и обслуживание ПТК «Систел» предусматривается предоставление лицензии на бессрочное пользование программой с возможностью обновления версии программы в течение гарантийного срока (одного года после ввода в промышленную эксплуатацию). В гарантийный период также обеспечивается «горячая» линия поддержки пользователей, а также поддержка пользователей по электронной почте и другим средствам связи – это обеспечивают 8 сотрудников Протвинского подразделения. При необходимости, обеспечивается добавление новой функциональности программ, осуществляется корректировка конфигурационной базы данных ОИК.

После окончания гарантийного срока поддержка продуктов “Систел” может быть продлена по отдельному договору. В рамках договора поддержки возможно удаленное подключение к серверу АСТУ заказчика для тестирования программ либо установки их новых версий, либо внесения изменений в конфигурационную базу данных специалистами ООО «Систел».

Если по каким-либо причинам удаленное подключение к ОИК заказчика невозможно или не принесло требуемого результата, тогда программное обеспечение с полученной от заказчика конфигурационной базой данных устанавливается на отладочный стенд, на котором специалисты ООО «СИСТЕЛ» тестируют программу. После выявления недостатков в работе программы к анализу ситуации привлекаются разработчики программного обеспечения ОИК, которые вносят исправления в тексты программы или в конфигурационную базу данных. Далее программа проходит повторную проверку в соответствии с регламентом тестирования на стенде. После чего обновленная версия программы отправляется заказчику.

Поддержка и технические вопросы

142281, г. Протвино, ул. Железнодорожная., д. 5
Епифаненков Дмитрий Александрович

+7 (968) 803-803-0

support@sysavt.ru

Время работы

Понедельник – Пятница: 8.00 – 17.00
Суббота – Воскресенье: выходной

Обратная связь